
ООО Цзыян Цзилисыда Индастриал была основана в 2000 году и расположена по адресу: д. 9, ул. Шэнсин, р-н Яньцзян, г. Цзыян, пров. Сычуань.
Обладает многолетним опытом в проектировании и производстве компонентов для интерьера автомобилей. Продукция включает компоненты салона автомобиля (внутреннюю облицовку потолка, ковровые покрытия, декоративные панели интерьера кузова), обтянутые детали автомобиля, литые под давлением автокомпоненты (панели дверей, стойки A, стойки B, стойки C и другие литые детали), звуко- и теплоизоляционные компоненты автомобиля (NVH), автомобильные сиденья, уплотнительные/герметизирующие элементы, пенопродукцию и другую продукцию; охватывает такие типы автомобилей, как легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, легкие грузовики, средние грузовики, тяжелые грузобили, пикапы. Суммарный объем компонентов серии интерьера (внутренняя облицовка потолка, ковровые покрытия, NVH и др.) составляет 1 миллион единиц.
Основные клиенты-производители оригинального оборудования включают: Сычуань Хёндэ, SWM, Синьотрак Чэнду Коммершиал, Шайнрей Авто, Кайи Авто, Чанъань Куаюэ Виклз, Сизон Мотор, Даюн Автомобиль, Бэйцзи Чанхэ, Бриллианс Джинбэй, Наньцзюнь Авто и др.
Охватывает такие процессы, как холодное и горячее прессование, вакуумная формовка, литье под давлением, вспенивание, гидроабразивная резка и др. Может участвовать в проектировании, разработке и производстве компонентов интерьера и экстерьера автомобилей. Обладает возможностями проектирования и изготовления пресс-форм. На ранних стадиях разработки может использовать самостоятельно разработанные смоляные формы для поддержки валидации образцов, экономя затраты на испытания пресс-форм. Строгий производственный процесс и контроль качества, соблюдение рамок системы IATF 16949 в сочетании с реальной производственной эксплуатацией компании позволяют контролировать качество продукции, одновременно оптимизируя и контролируя производственные затраты. Путем отбора и комбинации качества материалов, спецификаций и характеристик, цвета, текстуры, тактильных ощущений оптимизируется качество интерьера, предоставляя производителям более оптимальный выбор, повышая оценку имиджа бренда и благосклонность конечных потребителей.